Húsavík

Húsavík

Очень просто заставить меня полюбить какое-нибудь место — достаточно просто показать мне там рассвет или закат.

По пути к Krafla

6605

Мы не дошли до Krafla из-за некоторых странных обстоятельств, но успели почувствовать себя на Марсе по пути туда.

Akureyri

6434

Akureyri был прекрасен. Но так получилось, что я его почти не фотографировал. Наверное, потому что прекрасен он главным образом не как картинка, а как место, где приятно находиться.

Faroe Islands #2

Gásadalur

Если вы собрались что-то снимать на Фарерских Островах, подумайте про очень широкоугольные объективы. Хорошо подумайте.

Faroe Islands #1

Sandavágur

Мы оказались на Фарерских Островах в тот же день, как спустились с Троллтунги. Поэтому 5 дней здесь оказались не такими бессмысленными, какими казались нам, когда мы выбирали самые дешёвые билеты в Исландию. В целом, Фарерские Острова в каком-то смысле одинаковые … Continue reading

Trolltunga

Shizoeid

Наша прогулка к Троллтунге вылилась в 10 часовой поход по горам. 7 часов туда, 3 — обратно. Это не были ни самый длинный день, ни самая длинная дистанция за день, но чувствовалось это именно так. Благодаря 10-килограммовым рюкзакам. И дождю. … Continue reading

Odda

5127

Путь в Одду был уже полон всякими разными прекрасными видами, но когда мы оказались в самой Одде, мы были просто вне себя. Потому что это всё выглядело как будто бы кто-то взял всё самое лучшее из Бергена, приумножил это в … Continue reading

Bergen

Bergen

В Берген мы прилетели к ночи. Его мы так же как и как и Стокгольм должны были просто проскочить. Пару раз: сначала по пути к Троллтунге, потом — на Фарерские острова. Но эти ночь, день и ещё один вечер после … Continue reading

Стокгольм

4641

Стокгольм мы проезжали буквально транзитом, пусть и переночевали там. Я не успел понять этот город. Разве что совсем чуть-чуть. Там уютно. Но всё очень дорого. Но ок, это не самая дорогая страна в Скандинавии. И я очень надеюсь, скандинавы когда-нибудь … Continue reading

Закат

4517

В общем, мы вернулись в наш маленький родной ад. И надо бы что-то этому поводу написать, но слова пока не клеются. Вчера в поезде из Хельсинки обсуждали, что месяц пролетел вообще незаметно. Пытаясь найти хоть какой-то позитивный вывод из этого, … Continue reading

Near Krafla


We’ve not reached Krafla because of some strange circumstances. Well, the way to the caldera was amazing too, sometimes felt like we’ve landed on Mars.



Akureyri is beautiful. But I have almost no pictures from there. Maybe because this town is beautiful mainly not as a picture, but as a place where I felt myself very comfortable.

Faroe Islands #1


We came to Faroe Islands a bit tired right after our hike to Trolltunga, so our 5 days of staying there became less senseless, while actually it was about prices for a flight to Iceland. So, Faroe Islands are very … Continue reading



Our walk to Trolltunga was 10 hour-long mountain hike. 7 hours there, and 3 hours back. It wasn’t our longest day or longest distance for a day at all, but it felt like. Thanks to 10 kg backpacks. And rain. … Continue reading



Way to Odda from Bergen was incredible, but when we arrived at Odda we’ve been astonished ten time more than in Bergen. Because it’s like someone took all the best things from Bergen, multiplied it, left any “big tourist city” … Continue reading



We arrived at Bergen in the night. We had to pass it two times: by the way to Trolltunga, and by the way to Faroe Islands. But these a night, a day and and an evening later was actually just … Continue reading



We came to Stockholm just for one night. I had no time to feel this city deeply. But this is a comfy place. Maybe expensive, but well, all Scandinavia is expensive, and Sweden is not the first in the list. … Continue reading



Well, we returned to our little hell. Yesterday in the train from Helsinki we were discussing one strange thing – we traveled almost the whole month, but it feels like we started just yesterday. Trying to find at least one … Continue reading